-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в interpig

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2013
«аписей: 16
 омментариев: 3
Ќаписано: 66

<strong>9 типов людей, которые вынос€т мозг</strong>

¬торник, 02 јвгуста 2016 г. 18:15 + в цитатник
÷итата сообщени€ ”икэнд

≈сть люди при€тные во всех смыслах, вежливые и культурные. ј есть люди, которые стрем€тс€ разрушить ваше личное пространство и нав€зать свое  мнение. » они повсюду.

 онсультанты в магазине

 онсультанты в магазине – люди особенные. ќни налетают у входа с фразой «€ чем-нибудь могу помочь?», нарезают вокруг вас круги, как голодные акулы, и избавитьс€ от раздражающего взгл€да в спину можно только р€вкнув на них. Ќо если в дальнейшем вам действительно понадобитс€ помощь, будьте уверены, консультантов вы не докричитесь. Ќет, вы их не обидели – просто это така€ особенность их профессии.

¬ерить консультантам можно не более чем наполовину. »х основна€ мотиваци€ — начальник и план продаж. ѕоэтому вместо самого дешевого и функционального товара вам предложат самый дорогой или плохо продаваемый.

ѕродавцы по телефону

 огда в субботу рано утром у вас звонит телефон, это редко вызывает что-либо, кроме раздражени€. » если на том конце провода оказываетс€ не любима€ бабушка или друг, а незнакомый тип, который предлагает вам подключить интернет всего за 200 рублей в мес€ц, то раздражение начинает выплескиватьс€ через край.

«вонильщиков таких существует огромное количество. „асть из них предлагает подключить какие-то услуги, часть проводит социологические вопросы, часть сулит бесплатный поход к какому-то специалисту, но спешите, вы можете не успеть, акци€ длитс€ всего неделю! ќтв€затьс€ от них можно только одним способом – не вступа€ в диалог положить трубку.

 оммиво€жеры

 оммиво€жеры, пожалуй, один из самых опасных типов людей. ќни способны продать вам совершенно бесполезную вещь «по очень низкой цене, в подарок набор чудо-ножей».

¬ступив в диалог с коммиво€жером, вы рискуете расстатьс€ с мес€чной зарплатой, толком не осознав, что сейчас произошло.

 оммиво€жер придЄт к вам домой или в офис и будет долго и настойчиво звонить в дверь. » когда вы ее откроете, чтобы попросить коммиво€жера на выход… вполне возможно, что через час вы будете обладателем чудо-тр€пки, мини-пылесоса и набора уникальных щеток дл€ пыли.

—пециалисты техподдержки

¬ техподдержке работают удивительные люди. ќни живут в своем маленьком мирке проводов, компьютеров, программ и игр и очень не люб€т, когда их выдергивают оттуда. ј это происходит регул€рно, поскольку у клиентов посто€нно что-то ломаетс€, отключаетс€ и портитс€. ѕо мнению работников техподдержки, в основном в этом виноваты сами пользователи.

ѕоэтому, когда вы звоните в техподдержку, вас в первую очередь спрос€т – включен ли компьютер в розетку. ѕотом – пробовали ли вы перезагрузить компьютер. ќб€зательно уточн€т, включили ли вы монитор. ѕосле 10-15 минут таких расспросов клиент начинает верить в то, что он действительно идиот.

ѕроповедники

»х можно встретить на улице, в магазине, у торгового центра и даже в своем собственном доме. ¬ам будут предлагать поговорить о Ѕоге, почитать брошюры, купить книгу и прийти на встречу дл€ тех, кто избрал путь служени€ высшим силам. ќбычно проповедники – это при€тные, м€гкие и вежливые личности.

Ќа самом деле, сектанты очень цепкие люди, которые хорошо чувствуют слабину собеседника. ≈сли вы про€вите хоть какой-то интерес к их словам – готовьтесь к худшему.

¬ас будут доставать религиозными разговорами,  а ваш почтовый €щик наполнитс€ различными брошюрами и буклетами о «правильной религии».

ѕродавщица совкова€

¬ эпоху супермаркетов этот типаж почти осталс€ в прошлом, но многие еще помн€т монументальных женщин, которые сто€ли за прилавками обычных магазинов. ќни выгл€дели по-разному, но при этом очень похоже – хоз€йские повадки, надменный взгл€д, хамоватый тон. Ёто они были главными в магазине, а вас занесло в их царство случайно.

ќбычно у таких продавщиц покупатели делились на любимчиков и всех остальных. — первыми они были обходительными и вежливыми, остальных считали за второй сорт. ‘инансовые возможности покупателей оценивались по внешнему виду, и фраза «вам это не по карману» не была чем-то из р€да вон выход€щим.

 лиент фотографа/дизайнера

ƒл€ человека с творческой профессией нет ничего более раздражающего и нервного, чем клиент, который сам не знает, что хочет. ѕриход€ к специалисту, такие люди почему-то считают, что дизайнер должен быть одновременно психологом, телепатом и, до кучи, астрологом.

‘разы «€ полагаюсь на ваш вкус» или «такой же халат, только с перламутровыми пуговицами» обманчивы.

¬ результате об€зательно окажетс€, что вкус дизайнера и клиента – две совершенно разные вещи, а под халатом с пуговицами клиент подразумевал норковое пальто с перламутровой отделкой по цене первого.

ѕосле дес€той по счету переделки клиент милостиво принимает работу, но с оговоркой: «¬се прекрасно, но вот тут надо немного поправить». ќбычно така€ фраза оборачиваетс€ полным пересмотром проекта.

Ѕухгалтеры

Ѕухгалтеры – люди незаменимые в любой организации. ќни ведут все документы, занимаютс€ расчетами и оформлением различных бумаг. ќдна беда, они знают, что они незаменимы и ловко этим пользуютс€. ¬ам нужна выписка из какого-то документа? ѕриходите через час. „ерез час бухгалтера не оказываетс€ на месте. ≈ще через 40 минут оказываетс€, что бухгалтер уже ушел на обед. ѕриходите после обеда – что же вы так долго ходили, мы уже заканчиваем, сегодн€ оформить уже ничего не успеем.

¬идимо, из-за этого люди стараютс€ как можно меньше сталкиватьс€ с бухгалтерами и их отчетностью.

≈сли все же идти в бухгалтерию необходимо, то с собой берут конфеты и другие подарки. ¬нешне это очень похоже на ритуал задабривани€, чтобы духи и иные силы не испортили предсто€щее дело.

я только спросить!

«я только спросить» вод€тс€ во всех местах, где есть очереди. Ёто могут быть магазины, различные конторы и, конечно, поликлиники. ¬ медицинских учреждени€х «€ только спросить» называют третьей очередью. ѕротолкавшись через толпу ожидающих людей, «€ только спросить» прорываютс€ в кабинет и занимают его. «—прашивание» может зат€нутьс€ минут на 40.

” «€ только спросить» всегда есть оправдание своим поступкам. ” такого человека об€зательно найдетс€ важное и срочное дело, которое оправдает его в собственных глазах, потому что у окружающих он вызывает только глухое раздражение.

отсюда




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку